Qorong'i

Фавелы: самые криминальные районы мира | Наркоторговля, грабежи и преступное государство в Бразилии 

Obuna
Ko‘rishlar soni 1.1 mln
96% 35 000 1 100

Фавелы - это трущобы из навоза и палок, где живут бедняки и бандиты, они уже стали визитной карточкой Бразилии. Про них сняты фильмы: «Город бога», «Элитный отряд» и другие...

Есть фавелы, где всю власть держат банды. Полиция туда если приедет, то только на БТРах в рамках спецоперации. По таким фавелам ездят бандитские патрули, на входе стоят блокпосты, а на съемку надо спрашивать разрешение. Я решил съездить в одну из таких фавел Рио-де-Жанейро - Шападау и заглянуть в фавелу Сан-Паулу. Посмотрим территорию народного самоуправления и бандитского благоустройства и попробуем выбраться оттуда живыми.

Другие опасные районы мира:

В Сирию через блокпосты и взятки
uzflow.info/www/rH13yKrUYKRgvYA/video

Сомали: самая опасная страна мира
uzflow.info/www/p4OSycvcl3mmrZo/video

Одна из самых криминальных стран в мире! Папуа - Новая Гвинея
uzflow.info/www/0IWqubzYhpuCl5o/video

Пунтленд: родина сомалийских пиратов
uzflow.info/www/zY6XxcqPoJqhqYQ/video



Если хотите сделать наши города лучше, присоединяйтесь к нашему общественному движению! Есть чаты по всей стране, регистрируйтесь в вашем городе: vrlmv.com/city4people

Купить книгу 100 советов мэру: vrlmv.com/100

Поддержать фонд «Внимание»: fondvnimanie.ru/donate

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: uzflow.info/block/101...

Для тех, кто хочет помочь с субтитрами или переводом этого ролика: goo.gl/Tcv863
___
Канал для стримов: uzflow.info/block/hcc...
Сайт: varlamov.ru/
Телеграм-канал: t.me/varlamov
Новостной телеграм-канал: t.me/varlamov_news
Инстаграм: varlamov
Твиттер: varlamov/
ВК: varlamov
Фейсбук: varlamov/
Вайбер: vrlmv.com/viber

Подкасты:

Apple Podcasts: vrlmv.com/podcastapple
Яндекс.Музыка: vrlmv.com/podcastyandex
Google Podcasts: vrlmv.com/podcastgoogle
Вконтакте: vrlmv.com/podcastvk
SoundCloud: vrlmv.com/podcastsc
Mixcloud: vrlmv.com/podcastmixcloud
Anchor: vrlmv.com/podcastanchor

Предложения по поводу коллабораций, развития канала и сотрудничеству (кроме рекламы): mayavolf@varlamov.ru

Реклама: reklama@varlamov.me

Тайм-коды:
0:00 Что может со мной случиться?
1:00 Куда мы едем?
2:41 Что такое фавелы
4:19 Едем в опасную фавелу!
5:52 Как живут фавелы
8:41 Улицы фавел
9:54 Как здесь живут? Разговор с местным
11:56 Что делает полиция в фавелах
12:58 Почему здесь нельзя снимать
13:53 В фавелах на самом деле не так страшно?
16:44 Наркотики на улицах
18:24 Проблема наркотиков в Бразилии
20:08 Местная контрастная жизнь
21:10 Здесь все боятся проблем с полицией
22:48 Как выглядит граница с другой фавелой
23:22 Гуляем по улицам фавел
25:33 Отличное место для дачи!
26:41 О баррикадах и специальных сигналах
27:49 Рио - неблагополучный город?
28:36 Сан-Паулу - полная противоположность Рио
28:57 Экономика Бразилии
29:17 Боремся со стереотипами о Бразилии
30:51 Жизнь в фавеле - это сражение!
32:47 Дома из мусора и картона
33:42 Как живут в коронавирусной фавеле
39:16 Как бразильцы любят футбол
40:51 Мы снова в опасности!
43:10 Заключение

Joylandi

 

11-Noy, 2020

Ulashish:

:

Yuklab olish:

Yuklanmoqda.....

Saqlab olish:

Mening pleylistlarim
Keyinroq ko‘rish
Fikrlar 3 243   
varlamov
varlamov 8 oy oldin
Хорошо, что у нас 90-е давно прошли, и каждый из вас может оформить подписочку, поставить лайк и оставить комментарий без всяких проблем!
григорий черных
Прошли????????? Правда????? Да ладно!!!!!
Евгений Владимиров
Ьимпрнеггр
EXM SHAITAN
EXM SHAITAN Oy oldin
Звучит как угроза
Санчо Панчо
Не звезди! Максимум Пту
Aexdd Dddd
Aexdd Dddd 2 oy oldin
Вообще-то демократия у нас принята на официальном уровне и то что вы называете 90ми , а попросту низкий уровень жизни, безденежье , насилие и прочие вытекающие лишь усугубились и вы просто перестали это замечать шатаясь по всему миру, лишь бы глаза не колоть.
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ
Называть траву ужасом, и наркотиком 🤦‍♂️
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ
Акцент сделал, В Бразилии 25% осуждённых сидят за наркотики, а в России сколько!???!!! 60?
Ilya Unixway
Ilya Unixway Kun oldin
кокаин сколько в рубли? дешево так ?
Николай Бакунович
Бандиты и Майкл Джексон - no. Бандиты и кино - no. Бандиты и наркотики - едем, бл*дь! :D
LIVE live
LIVE live 2 kun oldin
Минимальная зарплата в фавелах 200 долларов, тем временем в России 170. Гребанный стыд.
Александр Не важно
Дурачек, как можно Россию сравнивать с какой-то Бразилией 🤦‍♂️
Rick5122
Rick5122 Kun oldin
Очень просто, у нас и свои фавелы есть
Высота 102
Высота 102 3 kun oldin
Прическа у сопровождающего такая же, как у Варламова
Тигран Зарубин
У нас каждая вторая статья 228
Джон Джонс
У нас в госдуме сидят бандиты
григорий черных
Как в России. Урал, Дальний восток, Средняя полоса. Нашли чем удивить. Только в России мусорня ещё отмороженнее.
Aleks Gro
Aleks Gro 6 kun oldin
Россию не напоминает ¿?
NightHunter
NightHunter 9 kun oldin
Бразилия кокаин употребляют только чернь и голытьба босоногая , нормальным бразильцам западло, Москва кокаин - самая модная и дорогая дрянь для элиты российского шоубиза , что обычному бразильцу зашквар , то богатому русскому элитка я под столом
R.I.SE.
R.I.SE. 9 kun oldin
+
Умиджан Анартаев
Проста курит это не ужас Варламов
deus ex
deus ex 12 kun oldin
Приедет какой нибудь Pvarlamoff из-за рубежа и снимки кено про росс глубинку. И скажут просмотревшие это кено про средний класс в 230$ и будут за бугром ржать над нами, терпилами.
deus ex
deus ex 12 kun oldin
Смотришь на клоаку мира, и понимаешь, что люди в РФ живут даже хуже, в дерьме да в цепях.
Александр Шмель
Приезжайте к нам в Тагил, вы были но в центре а есть район- Тагилстрой, прибьют или ограбят вас там гарантированно, через 2 - 3 часа, приезжайте пожалуйста, 90 там в разгаре, фавелы это цветочки по сравнению с Тагилстроем... Чита Читой но есть Воркута и Тагил
rom zubov
rom zubov 12 kun oldin
Да больше жути гонишь Варламов
Madam chi_chi
Madam chi_chi 12 kun oldin
Вот вы поснимаете и уедете а им там жить,просто за это видео их могут убить,неужели вы не задумывались над этим?
Константин Чистин
Какие это фавелы, если это старый город в Бахчисарае?
zTekan
zTekan 14 kun oldin
I'm Brazilian and here in Brazil it's very dangerous to walk alone at night you can be robbed or even murdered by criminal faction traffickers😿
Evgenij Kricevskij
Evgenij Kricevskij 15 kun oldin
Илья,ты в Бирюлёво Восточное,в пятницу вечером,был?
R C
R C 16 kun oldin
Полиция, вижу, у них совсем не беспокоится о своих котелках. Шлем - для трусов и дураков!
Как же ты надоел всем, наш кровожадный карлик!
Рио-Инжынейро, залатая мичта турецкава поданава Оси Бендерова!
Skif
Skif 18 kun oldin
Интересно, от чего пацана спасает такой броник???
VV K
VV K 18 kun oldin
"до 10 вечера делай, что хочешь" ага, а к полуночи в Сан-Паулу все дворики закрыты, вооруженная охрана закрывает ворота и тупо никого нет на улицах и это мля в благополучном районе до 23 постоянно курсирует полиция, после 24 нет вообще ничего и никого кроме проезжающих такси
Точка Джи
Точка Джи 18 kun oldin
Россия очень похожа на Бразилию здесь тоже торгуют наркотиками..
BMW F90 M5
BMW F90 M5 18 kun oldin
4.19 магазин хабиба круто ✌
Точка Джи
Точка Джи 18 kun oldin
Он раз 10 сказал " Мы отказались покурить" " Мы против" , а за кадром наверное покурили...))
Павел Михеев
Чо ты нагнетаешь, конкретно в эту фавеллу ездил в 2016, было страшно, но никаких проблем, в большинстве - обычные работающие люди, просто бедные
Ksenia Grigoryeva
Ksenia Grigoryeva 21 kun oldin
Блин, оно реально один в один, как Крым или Краснодар
ХиХи ХаХа
ХиХи ХаХа 22 kun oldin
Вот оно ,отношение Русских к Русским, и всему Русскому . Снимал про Россию, обосрал ее с ног до головы.Снимаешь про свалку в Бразилии так типо круто, а что такого...:D
Stasys Harley
Stasys Harley 22 kun oldin
Батьку туда надо президентом с его ОМОНом на годок. Глядишь и утихомирил бы бандюг !
рудро протап
Варламов это твоц старший Черный брат
Федот Бодовсков 1917
Варламов, Бразилия очередная КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ СТРАНА, КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ, ИЛЬЯ!!! Никаких Кастро, Сталина, Кимирсена и Мао)))
Ердоган Номер1
Марсело там чё делает
Евгений Русско
Рома так быстро стареет.
Эдуард Гусев
А что, у банифация есть в Бразилии брат?😊
Alexandra S
Alexandra S 24 kun oldin
Неужто есть наивные , которые верят в непобедимость беспредельщиков фавел ? Там наркооборот , все это с попустительства влиятельнейших парней из правительства
Асем Абдигаппарова
Это везде так государство нехрена не помогает
Александр Рудашов
Не о чом🤮👎
master_pro
master_pro 25 kun oldin
-желет
master_pro
master_pro 25 kun oldin
Варламов стальные шары
Игорь Сафронов
А я тут подумал а не съездить на неделю другую в Рио себя показать людей посмотреть 😜🧐🤨
Сима Конев
Сима Конев 25 kun oldin
То самое чувство, Когда в Бразильских трущёбах , дорога и детская площадка, лучше чем у тебя в Омске.🤯
Sirena
Sirena 26 kun oldin
Зачем ты их так подставил? Бандитов показал и этого интервьюируемого
Anaztezia Goral
Anaztezia Goral 26 kun oldin
Вы кого обманываете? Вы себя видили в зеркале вода не лечит и не чего не приносит радости уже бабки раздаете враньём не наситишся. Фуууу это вам не фантастика а реальность жизни
Anaztezia Goral
Anaztezia Goral 26 kun oldin
Потом мы удевляемся почему люди такие да не туда смотрим , уж поверьте. пример хлеба мельници раньше были люди нормально между собою общались помогали дружили , теперь это заменили закрытие стены заводо тюрм . Где нет прав для не чего святого . Там у них святые лиш их инженерная служба. Люди устали . Нет не чего от Библию книги они ее уничтожали специально что бы оправдать себя что бы люди не знали правду . Хотя код днк тяжело переписать это не реально.
Anaztezia Goral
Anaztezia Goral 26 kun oldin
Травка тот же чай и разные биодобавки. Которые используют разные фармо робот компании. Разрешенны легально не оплачивается налогом за ними ни кто не смотрит их чатнльно охраняют и не говорят так как бояться полиции и международного скандала их милионны часто охраняются банками тем же они перекрывают людям воздух если они открывают правду как есть амереко акционеры придумали это ещё в 20 30 годах на акциях в первом международном формате якобы что бы сохранить ??? Я думаю что это самый печальный опыт и факт на 21 год который мы застали
Anaztezia Goral
Anaztezia Goral 26 kun oldin
Кокаин биологический вид ростения очень полезен для востоновления . Мак таже анастезия .
Anaztezia Goral
Anaztezia Goral 26 kun oldin
Аптечно химичний рынок институтов больше приносит вреда здоровью и психо задолжности . Мы рабы. Без права на выбор. За нас уже все решили акциореское американское общество.
Могол Алай
Могол Алай 26 kun oldin
Марсело подрабатывает проводником
Bubu Gaga
Bubu Gaga 26 kun oldin
Бухой рэппер был вишенкой на торте 👌🏻🤣
Александр Ефремов
И почему не закроют их?все знают.
Евгений Гурин
Зарплата 1000-2000 тысячи реалов, те есть 200-400 долларов, то есть 15000-30000 рублей. У нас вся страна большая фавелла и если бы большевики не оставили нам 5-9 этажные человейники, то люди в нашей стране жили бы также, в домах из коробок. У них все улыбаются только потому, что тепло и солнечно, а у нас угрюмые места) Путинский средний класс из бетонных фавелл...
79kagor
79kagor 27 kun oldin
В единой тоже есть библиотека и трава вкусная , теперь понятно почему они несут ху……. всякую
Александр Калинин
Классное место орех,ганжа,стволы.
Солнцеликий Пу
привет, у 85 процентов россиян еда по телеку!!! рассказывай дальше!!!
Aram Sargsyan
Aram Sargsyan 27 kun oldin
я думаю сравнивать Россию и Бразилию как минимум неадекватно
Yester PRO GAME
Yester PRO GAME 28 kun oldin
200$ это 14 тысяч рублей больше чем у нас прожиточный минимум!!!
arte0021
arte0021 29 kun oldin
Ну хоть где то опаснее чем в России
Руслан Абрамов
Илья сдал парня показал где он живёт
A Happy me
A Happy me 29 kun oldin
“Мы в России с травой перед полицией тоже не палимся” ахахаха 😂
Виктор Рафальский
и че, ты не курнул и по ноздре не бахнул???
konstantin kunstmann
Чувак в бронике чуток с коксом переборщил, вот его параноя и накрыла
Андрей Андрей
Кокоса полюбому зацепил. Но это не точно
Gorec
Gorec Oy oldin
Во многих регионах россии зарплата менше чем минималная зарплата фавел
Олександр Дексс
С одной стороны хрень творится, а с другой, по словам месных,им помогают только бандиты..... Да ужжжж
Яков Горбунов
только лига спасет этот мир. всем мир;)
Gagareen project
Нечопара что-то зачитал на бразильском там?
3dешник
3dешник Oy oldin
22:33 - "бросил на крышу своего дома" и видео, куда бросил X-D. Конечно, по дому его точно не вычислят)))
Сергей Сергеенко
37:50 ох уж это "завтра" когда он всё это сделает )
Вова Кулин
Как в тыве
Сергей Коклягин
ОТДЫХ ПОРТУГАЛИЙ В долени рёки Дору приключения Бывшей Бухгартёшей работаёт гидом с русского говоряшёми туристоми заявки принимают контакты свётлана сомильё
Георгий Ормоцадзе
Да в Ростове-на-Дону на Чкаловский, Днепровский, Орбитальную, Темерник, Ростовское море заедь... Там ни какая фавелла северная не сравнится.
ЫСЫК КОЛЬ
я не могу понять государство не может что ли их остановить
Алексей Попов
200 баксов... Так у нас это средняя зарплата
Jai Xelo
Jai Xelo Oy oldin
Мария Ивановна не наркотик - хватит страшилки рассказывать )
Adieu
Adieu Oy oldin
Фавелыч выглядит как черные районы Лос Анджелеса южнее I-10
Jude
Jude Oy oldin
Как сказал мой близкий друг: "Бразилия - та же Россия, но жарче"
Аisen
Аisen Oy oldin
в фильме ЭЛИТНЫЙ ОТРЯД, показано что копы карают там очень жестко, особенно если бандюки грохнут там полицейского. этот ваш собеседник не зря опасается их
Umid Dzhumaniyazov
( Центр поддержки водителей ) напиши в Гугле или в Яндексе 1й сайт 21+
Alik Davidov
Alik Davidov Oy oldin
и чего тебя там не грохнули, светишь всех)
юля д
юля д Oy oldin
Горбача там нужно было и оставить!
БЕГИ мот
Ты реально слил типа. Вычеслить его как два пальца об асвальт.
Денис Жиляев
Натуральному индейцу, завсегда везде ништяк
Виталий Шаповалов
Любое правительство в любой бедной стране автоматом враги этих людей ,тех кого оно должно поддерживать и защищать .Офигенно жить в районе куда боятся сунуться легавые ,а зарплаты в 200долларов такие же как в России и огромный плюс ,то что тепло всегда не надо платить за отопление и покупать теплые вещи с зимней резиной ,так что богаче жить в Бразилии чем в РФ.
Андрей Вдовин
Хорэ выдавливать английский акцент. Стрёмно звуч т.
Сергей Шубин
Рад, что ты еще жив)
Азат Ахсянов
Вот где реально молодежь может сказать, что он,, с улицы'', а не те кто орет везде об этом имеею ввиду молодешь с наших городов
александр мендэз
я бы там жил в фавелле,лучше чем россии
александр мендэз
варламов наркотрафик приехал налаживать ))))))))
Михаил Партизан
Валим в фавелу))
Цзин Кэ
Цзин Кэ Oy oldin
Доплата в 300 баксов за возможность словить маслину. Шикардос, шикардос.
Nazi AINUKHATOVA
Какие веселые ,крутой народец.
Nurmurod Norqulov
С одной стороны там хорошо
Саша Филиппов
Ты похож на бразильца)))
Юрий Иванов
Таки в Чите все же лучше будет !!!
V_prirode Один .Князь Козловский.
Трава не наркотик кучерявый
Keyingisi
КОЛЛЕДЖ - 7 ВЫПУСК
2:4:54
Ko‘rishlar soni 275 ming
КОЛЛЕДЖ - 7 ВЫПУСК
2:4:54
Ko‘rishlar soni 275 ming